Уважаемые коллеги!
Открылся блог сетевого сообщества специалистов управлений (отделов) образования, руководителей учреждений образования и методистов учебно-методических кабинетов Гродненской области ГроСС — для тех, кто желает поддерживать профессиональное общение и желает вести совместную профессиональную деятельность при помощи сети Интернет. Блог ГроСС — это специально выделенный ресурс для опубликования материалов управленческого, научно-методического, дидактического характера, совместной работы в сети. Все материалы, опубликованные на блоге, открыты и доступны для просмотра любым пользователям сети Интернет. Основным назначением блога ГроСС считается обсуждение профессиональных вопросов, обмен опытом или мнением, оказание участниками сообщества взаимной помощи друг другу.
Основная идея блога состоит в том, чтобы создать единый ресурс, помогающий в работе администрациям учреждений образования, методистам УМК и специалистам управлений (отделов) образования. Когда такой ресурс собирает один человек, ему это не всегда оказывается под силу. Даже двадцать человек с трудом выполнят эту работу, да и времени уйдет на заполнение блога очень много, а если нас более 1100 (20 - по количеству районов области; 400 - по количеству работников УМК и РОО; 700 - по количеству учреждений), то и работа выполнится быстрее, и качество её будет выше.
Подробнее о Сетевом сообществе можно прочитать на странице "Положение о ГроСС".
Основной формой взаимодействия участников сообщества ГроСС является дистанционная форма, с помощью которой осуществляется сотрудничество посредством использования современных информационных технологий. Этому одновременно можно будет и обучиться через специально организованные курсы, первые из которых будут проведены в апреле.
Основная идея блога состоит в том, чтобы создать единый ресурс, помогающий в работе администрациям учреждений образования, методистам УМК и специалистам управлений (отделов) образования. Когда такой ресурс собирает один человек, ему это не всегда оказывается под силу. Даже двадцать человек с трудом выполнят эту работу, да и времени уйдет на заполнение блога очень много, а если нас более 1100 (20 - по количеству районов области; 400 - по количеству работников УМК и РОО; 700 - по количеству учреждений), то и работа выполнится быстрее, и качество её будет выше.
Подробнее о Сетевом сообществе можно прочитать на странице "Положение о ГроСС".
Основной формой взаимодействия участников сообщества ГроСС является дистанционная форма, с помощью которой осуществляется сотрудничество посредством использования современных информационных технологий. Этому одновременно можно будет и обучиться через специально организованные курсы, первые из которых будут проведены в апреле.
Сообщество ГроСС открывает перед педагогической практикой большие возможности:
- использование открытых и свободных электронных ресурсов;
- самостоятельное создание сетевого учебного содержания;
- освоение информационных концепций, знаний и навыков;
- наблюдение за деятельностью участников Сообщества;
- использование новой практики;
- диссеминация педагогического опыта;
- обмен информацией, опытом работы.
Существуют определенные правила работы с материалами блога. Обсуждение и критика в рамках сообщества должны
вестись в корректной форме, с использованием нормативной лексики, с
соблюдением этических норм ведения дискуссии. Используемая аргументация не
должна носить оскорбительный для других пользователей характер.
Кроме того, блог не является местом для сбора любого материала, а
результат совместных усилий всех его участников. А для получения результата
необходимо приложить некоторые усилия - почитать материалы, поискать
информацию, опубликовать свои наработки, поделиться мыслями с другими.
Приветствуется опубликование авторских материалов по
тематике, заявленной представителями сообщества. Рекомендуется придерживаться общепринятых правил
этикета при публикации сообщений, участии в форумах. Следует придерживаться правил русского или белорусского языка, грамотно и понятно излагать
материалы или формулировать сообщения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий